Как использовать региональные теги для заголовков, контента и SEO
Региональные теги необходимо использовать для продвижения и разделения контента в регионах.
С региональными тегами.

Без региональных тегов.

Вам нужно завести регионы в разных падежах,которые можно будет использовать для подстановки в контенте, заголовках и SEO.
1 шаг. Перейдите в административную панель bitrix.

2 шаг. Перейдите в раздел регионы.

3 шаг. Перейдите в регион и задайте название в разных падежах региона.

4 шаг. При необходимости задайте другие свойства для региона, в инфоблоках,но они заданы уже по-умолчанию и вы можете их использовать не трогая эти настройки.
Код свойства региона в разных падежах, которые вы можете использовать:
- #REGION_NAME# — название города в именительном падеже.
- #REGION_NAME_DECLINE_RP# — в родительном падеже.
- #REGION_NAME_DECLINE_PP# — предложном.
- #REGION_NAME_DECLINE_TP# — творительном.
Пример
#REGION_NAME_DECLINE_RP# - Челябинска
#REGION_NAME_DECLINE_PP# - В Челябинске
#REGION_NAME_DECLINE_TP# - Челябинском

Чтобы использовать теги,вам нужно указать 'код' в контенте, в заголовках или в seo. Рассмотрим пример,как их использовать.
5 шаг. Открываем страницу,где нужно указать региональный тег. И открываем либо вкладку подробно, либо вкладку SEO.

6 шаг. Указываем региональный тег в решетках, например#REGION_NAME_DECLINE_PP#.

Если необходимо включить в контенте, то указываем этот тег в контентной части сайта через визуальный редактор.

Примечание: Теги работают на всех контентных блоках и SEO модуле как в админке, так и в редактируемой области через модуль.