Как создать блок с формой обратной связи


Обратная связь от клиентов поможет вам говорить с ними на одном языке, научится слушать, слышать и быть ближе со своими покупателями. 

Чтобы собирать отклики о работе, вы можете добавить блок с формой для обратной связи. Кроме того, вы можете прикреплять форму во всплывающем окне к любой кнопке на сайте. 

Есть три типа отображения блока «‎Форма» для обратной связи.

1 тип — Форма с картинкой, вариант 1.

2 тип — Форма с контактными данными. Здесь указаны контакты вашей компании и прикреплена форма для обратной связи. 

3 тип — Форма с картинкой, вариант 2. Здесь вы сможете загрузить изображение, которое будет справа и оставить форму для сбора обратной связи.

Чтобы добавить блок, перейдите в Библиотеку блоков и выберите раздел «‎Формы». 

Редактировать информацию в блоке можно в разделе «‎Контент». 

В разделе «‎Контент» вы можете редактировать:

  1. Заголовок для меню. 
  2. Шапку блока. Этот информационный блок можно отключить, нажав на галку рядом с названием. 
  3. Форму. 

Чтобы применить изменения, нажмите кнопку «‎Применить» в правом верхнем углу. 

Вы можете выбрать ту форму обратной связи, которая подходит вашей компании. Есть 4 типа формы. 

1 тип — Не выбрано. В блоке с обратной связью вы можете оставлять только свои контакты и не выводить форму. 

2 тип — Заказать звонок. В этой форме ваши клиенты смогут оставить свое имя и контактный телефон, чтобы менеджер им перезвонил. 

3 тип — Оставить заявку. Это более подробная форма. Здесь ваши клиенты смогут указать имя, телефон, email, указать тему обращения и ввести текст с запросом. 

4 тип — Стать партнером. В этой форме ваши будущие партнеры смогут оставить свои данные: имя, телефон, email, сайт и карточку партнера на сайте 1С-Битрикс.

Выбирайте ту форму, которая подходит для вашего бизнеса. Вы также можете использовать блок с разными настройками в разных местах.