Как использовать региональные теги для заголовков, контента и SEO


Региональные теги необходимо использовать для продвижения и разделения контента в регионах. 

С региональными тегами.

Без региональных тегов. 

Вам нужно завести регионы в разных падежах, которые можно будет использовать для подстановки в контенте, заголовках и SEO. 

1 шаг. Перейдите в административную панель bitrix. 

2 шаг. Перейдите в раздел регионы.

3 шаг. Перейдите в регион и задайте название в разных падежах региона. 

4 шаг. При необходимости задайте другие свойства для региона, в инфоблоках, но они заданы уже по-умолчанию и вы можете их использовать не трогая эти настройки.

Код свойства региона в разных падежах, которые вы можете использовать:

  • #REGION_NAME# — название города в именительном падеже.
  • #REGION_NAME_DECLINE_RP# — в родительном падеже.
  • #REGION_NAME_DECLINE_PP# — предложном.
  • #REGION_NAME_DECLINE_TP# — творительном.

Пример 

#REGION_NAME_DECLINE_RP# - Челябинска

#REGION_NAME_DECLINE_PP# - В Челябинске

#REGION_NAME_DECLINE_TP# - Челябинском

Чтобы использовать теги, вам нужно указать "код" в контенте, в заголовках или в seo. Рассмотрим пример, как их использовать. 

5 шаг. Открываем страницу, где нужно указать региональный тег. И открываем либо вкладку подробно, либо вкладку SEO. 

6 шаг. Указываем региональный тег в решетках, например #REGION_NAME_DECLINE_PP#.

Если необходимо включить в контенте, то указываем этот тег в контентной части сайта через визуальный редактор.

Примечание: Теги работают на всех контентных блоках и SEO модуле как в админке, так и в редактируемой области через модуль.