Корзина и оформление заказа


Перед тем, как приступить к настройкам корзины и оформления заказа, необходимо создать соответствующую страницу в административной части сайта.

Для этого:

  • Переходим по пути Рабочий стол -> RANXCreator -> Список разделов и посадок -> Добавить новый

  • Выбираем нужный сайт

  • В выпадающем списке поля “Тип” выбираем “Оформление заказа”

  • Указываем наименование и путь к странице - обязательно /order/

  • Сохраняем настройки


Мы создали нужную страницу и теперь всё готово для непосредственной настройки.

Чтобы включить/отключить корзину, в виджете управления сайтом на вкладке “Общие настройки” выбираем пункт “Каталог” и активируем/деактивируем чекбокс.



Для работы корзины после активации чекбокса заполняем открывшиеся поля:

  • ссылка на страницу оформления заказа (копируем из созданной нами ранее страницы оформления заказа)

  • способы доставки (название и стоимость без указания валюты, комментарий к способу доставки); при необходимости выбираем опцию «Показывать поле адреса»)

  • выбираем платежную систему

  • применяем настройки


После того, как настройки будут сохранены, у товаров в каталоге появится кнопка “В корзину”.

Также пользователи смогут положить в корзину товары из блока 19_1, если у него будет активирована соответствующая настройка:



При наведении на значок корзины в шапке сайта пользователь сможет увидеть добавленные в неё товары и перейти к оформлению заказа.

Страница оформления заказа также является лендингом, и при необходимости вы можете добавить на неё дополнительные рекламные блоки.






Поля в оформлении заказа предустановлены, и пока что их нельзя изменить, мы работаем над тем, чтобы улучшить этот функционал в ближайшее время.

Для сайтов на редакции 1С-Битрикс “Стандарт” и выше, если установлен модуль “Веб-формы”, оформленные заказы записываются в веб-форму “Заказы”. Вы можете настроить интеграцию веб-формы с вашей CRM и получать заявки в нее с сайта напрямую.

Если модуль веб-формы не установлен, или сайт на редакции 1С-Битрикс “Старт”, то оформленные заказы сохраняются в инфоблоке в административной части сайта.